Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд на получение Серьга хранителя тайн Эрнарда
JlordДата: Четверг, 30 Июл 15, 10:42 | Сообщение # 1
Граф
Группа: Герцог
Сообщений: 183
Статус: Оффлайн
1 часть:
Гайд на получение Серьга хранителя тайн Эрнарда
  • +15 Выносливости 
  • Тактической подготовки +106
  • Игнорирования сопротивления +58
  • Критического эффекта исцеления +4%

Именно +15 выносливости а не силы как показано на скриншоте Собираем группу из 5 человек (1-хил 1-бард 3-дд или 2-хила 3-дд) идем в данж
расположенный на Солнечной террасе (между 1-2 этажом библиотеки) в
котором нам потребуется убить босса — Архивариус Уно. Босс с периодичностью будет вешать на себя один из 3 шаров, смотрим на
его цвет и быстро подбираем такой-же (у нас на это действие всего секунд
5), не стоим на лучах и не попадаем в ловушки которые будут ресаться на
полу. После убийства подбираем с него странная сфера, используем её и получаем квест Загадка библиотеки.Сдаем квест на солнечной террасе Тельмион — исследователь Эрнарда,  и получаем новый Иголка в стоге сена, нам потребуется найти 3 книги на первом этаже   
  • «Об энергии и материи», том I (Комната A-6 на балконе)
  • «Об энергии и материи», том II (Комната F-4 на балконе)
  • «Об энергии и материи», том III (Комната H-6 на балконе)

  Для того что-бы попасть на балкон используем Книга порталов в комнатах показанных выше. Отдаем книги Тельмиану и получаем новый квест — Заставший исход.Выходим из библиотеки и бежим на место показанное на скриншоте  Разговариваем с Вельхион, получаем квест — Капризная тайна (выполняя ежедневные квесты в библиотеке мы получаем Знак Эрнарда) если вы накопили 30-шт сдаем квест и получаем Серьга эрнардского школяра которая при одевании позволяет попадать в тайные комнаты.Одеваем серьгу и бежим на 1-этаж библиотеки в комнату A-6 используем книгу
порталов, попадаем на балкон и используем там книгу порталов. Находим
обездвиженного Сноу, получаем у него квест Пленник тайной комнаты.Выходим из библиотеки и бежим к нашему старому знакомому Вельхиону. Получаем у него квест — Знакомство с сэром Клацем. Сэр Клац  — 1-этаж, комната H-6 в тайной комнате на балконе (мини босс — я его
убил в 4 хорошо одетых дд и 1 хил, если вы сомневаетесь в себе то
позовите побольше людей, незабываем что-бы попасть в эту комнату надо
иметь серьгу школяра). Использует 3 неприятных АОЕ уменья. 1 — массовая
заморозка, 2 — удар молниями перед собой, 3 — таран (главное не стоим
кучно и уворачиваемся от ударов молнии), убиваем и получаем Книга о чарах. Отдаем книгу Вельхиону и получаем новый квест Чудовище читальных заловГилдаррон — 1-этаж, комната F-4 в тайной комнате на балконе (мини босс, о его
сложности я мало чего могу сказать, убили в 4-дд и 1-хил, тупо вливали
ДПС без тактики), убиваем и получаем Сердце Гилдаррона. Отдаем сердце Вельхиону, получаем квест На выручку и Эликсир Вельхиона, для выполнения этого квеста нам опять понадобятся Знак Эрнарда 30-шт (итемы за дейлики в библиотечки) бежим на 1-этаж в тайную комнату в А-6 используем эликсир и освобождаем Сноу, бежим в Вельхиону сдаем квест и получаем Серьга эрнардского мага которая даёт доступ в тайные комнаты на 2ом этаже + 10 выносливости. Разговариваем с Сноу и получает квест Как отсюда выбраться? Для выполнения этого квеста нам потребуется Брошь советника Эрнарда 3-шт ( выпадают они с данжовых боссов на террасах — Архивариус Уно, Клоин Хальнак  и Алесандер Рован.) Отдаем брошки получаем новый квест Чужак, бежим на 2-этаж в комнату G-8 на балкон разговариваем с Чужаком и получаем квест Застывшая вечность. Для выполнения этого квеста нам понадобится: 
  • Получить: Кристалл энергии Эрнарда (выбивается с мини босса Рокот 2-этаж комната A-7 скрытая комната)
  • Получить: Осколок энергии Эрнарда (выбивается с мини босса Анубисат Хальнака 2-этаж комната F-1 скрытая комната)
  • Получить: Знак тайного советника 10-шт (выбиваются они с рейдовых боссов расположенных на всех этажах библиотеки)

Отдаем вышеперечисленные предметы Чужаку и получаем квест — Сколько угодно энергии и куб Алесандера. Куб выносим  на игровую панель и используем его на Высших магах Эрнарда чтобы получить Искра энергии Эрнарда 1500-шт (убивать необязательно, высасываем с них энергию и убегаем, дается по 5 искр). После выполнения квеста получаем Серьга хранителя тайн Эрнарда.
 
JlordДата: Четверг, 30 Июл 15, 10:47 | Сообщение # 2
Граф
Группа: Герцог
Сообщений: 183
Статус: Оффлайн
2 часть
Гайд на получение Серьга хранителя тайны Эрнарда (легендарное)
  • Выносливость +25 ед.
  • Тактическая подготовка +212 ед.
  • Игнорирование сопротивления +106 ед.
  • Критический эффект исцеления +6%


Выполненный квест на Серьгу хранителя тайн Эрнарда  Отправляемся на Сверкающее побережье к нашему старому знакомому Вельхиону. Получаем квест Эликсир жизни смысл которого просто доплыть до Инистера (Остров недалеко от Полуострова Солрид) и поговорить с Братом Макгевин. Забрав у него Эликсир жизни возвращаемся к Вельхиону. Как добраться до Инистера многие из вас знают благодаря квесту на Перстень-печать Безмятежного моряВельхион просит вас создать Веретено стихий и даёт вам его чертёж. В состав веретена входят: 
  • Серьга хранителя тайны Эрнарда (куда уж без неё);
  • 60 шт. Знаков Эрнарда (надеюсь вы ими запаслись);
  • 10 шт. Средоточий магии огня (выпадают с мини-боссов Сэр Клац и Гилдаррон [1 этаж тайные комнаты H-6 и F-4]);
  • 10 шт. Средоточий магии природы (выпадают с мини-боссов Рокот и Анубисат Хальнака [2 этаж тайные комнаты A-7 и F-1]);
  • 10 шт. Средоточий тайной магии (выпадают с мини-босса Мекка-колосс в тайной комнате G-6 на 3 этаже).


Про Мекка-колосса могу сказать одну из тактик его убийства. Танк должен
встать в одном из углов, чтобы предотвратить гуляние колосса. Все
остальные должны находиться на расстоянии не более 7 метров от босса. Если хоть 1 человек будет стоять более 7 метров, колосс
начнёт каждые 5 секунд настакивать ярость, вплоть до 15. Каждый стак
ярости увеличивает радиус АОЕ и дамаг на 50%. На 95% HP колосс начинает
периодически дымить и кастовать «Цепную пилу», на полу появляются круги
из которых надо выходить. На 50% колосс каждые 10 секунд начинает
призывать 3 адов. Маги должны либо убивать адов с AOE, либо контролить. В
остальном босс не очень сложный.
Видио фарма мекка-колосса:
  http://www.youtube.com/watch?v=7QiUergyEFo 
Совет: Не создавайте Веретено стихий, пока не соберёте все ресурсы на следующий квест.После создания веретена Вельхион просит нас создать Сосуд стихий в который он будет погружать переплетённые стихии Эрнарда. Сосуд изготавливается из: 
  • 20 шт. Рунических камней Эрнарда (теперь ясно на что они были нужны);
  • 20 шт. Брошей советника Эрнарда (опять фармить Уно, Хальнака и Александера);
  • 20 шт. Знаков тайного советника (10 собирать было не очень приятно, а тут 20).


Для тех кто не знает как добывать Рунические камни Эрнарда.

Каждый день выполняете квесты в библиотеке на 20-40-60 мобов на всех этажах (для 54 и выше дополнительный квест на 25-50-75 мобов вне
зависимости от этажа) и получаете за это Фрагмент зондирующего кристалла, собираете их 15 штук и объединяете в Зондирующий кристалл. Берёте у кристалла квест Неуловимый воришка цель которого активировать зондирующий круг. Круги находятся в коридорах угловых комнат на всех этажах.


Активировав круг появляется дару Неуловимый воришка (не путать с Алчным кладоискателем) при убийстве которого падает Рунический камень Эрнарда 1 шт. Для более быстрого получения камней есть одна хитрость: собираете несколько
друзей, у которых есть кристалл и активируете круг одновременно. После
активации круга появляется ровно столько воришек, сколько людей
активировало круг, при этом кристалл исчезает только у одного человека.
Возвращаетесь к Вельхиону и он вручает вам Сосуд стихий, который нужно отнести к Чужаку (2 этаж тайная комната G-8). Он будет вам столь благодарен, что вернёт вам Серьгу хранителя тайны Эрнарда, но уже в легендарном виде.
 
JlordДата: Воскресенье, 27 Сен 15, 18:17 | Сообщение # 3
Граф
Группа: Герцог
Сообщений: 183
Статус: Оффлайн
(реликвия)
  • [Квест на картины (названия не помню)*].


Сноу предлагает собрать картины со всех трех этажей, но это необязательно, достаточно просто иметь к ним доступ, т.е. заюзать
портреты висящие в доме, расшаренном на гильдию/семью. С каждого
портрета выпадает обрывок старинного пергамента, объединяя три куска -
получаем старинный пергамент, идем сдавать квест.
  • [Волшебные вещицы] Для выполнения нужно:


· камень триединства, который по идее валяется на складе со времен 1.2.
· 100 знаков Эрнарда (куда ж без них).
· По 10 сосредоточий магии с каждого этажа (огня, природы и тайной магии).
  • [Спящая в глыбе льда] Квест на убийство Белой Королевы. Новый босс, появился в ранее пустой комнате (3-й этаж, Е-2). Для
    выполнения даются два квестовых итема: «мощное размораживающеезаклинание» и «слабое размораживающее заклинание». Первый позволяетвыпустить Королеву (без этого моб просто стоит посередине комнаты иникак не реагирует на пинки ногами), второй – предназначен для снятиябаффа «ледяная корка» (значительно снижает дамаг проходящий по боссу.

Тактика убийства Белой Королевы:: - особых требований к танкующему нет - подойдет прочный милик или маг.
Бафать лучше сопротивление, хотя особой роли это не играет, если все
сделать правильно, королева не должна сильно дамажить. В спеках крайне
желательно присутствие сопротивления и гипноза, нужные скилы: железная
воля, крылья защиты, очищение, кража манны.
- все подходят вплотную к мобу, танк – с одной стороны, дд, и сапорт – с
противоположной (в принципе, классика). Выпускаем Королеву, танк агрит,
дд начинают бить. По комнате проходит АоЕ «ледяной взрыв»,
непосредственно под боссом масуха не дамажит, именно для этого и надо
стоять упершись в моба.
- 70% Королева переодически кастует «ледяную корку» (сильно снижает
дамаг по боссу) - снимается вторым квестовым итемом (слабое заклинание) и
«вечную зиму» – переживается в крыльях защиты.
- адды - важно сливать быстро, иначе все превратятся в ледяные статуи.
Если все-таки дошло до заморозки – можно снять железной волей и чистками
(очищение, жертвенный огонь).

С королевы получаем квестовый итем (лутают все обладатели квеста), идем сдавать квест.
  • [Посох льда*] На следующий этап опять нужно собрать кучу библиотечного барахла, часть которой уже может валяться на складе:


- 10 рунических камней Эрнарда
- 4 тысячегранных бриллианта
- 100 знаков Эрнарда
- 10 знаков тайного советника (спасибо хоть не 30 или 50)
  • [Терраса творения] Квест на убийства Книжного Голема. Новый инстанс расположен над третьим этажем библиотеки на террасе
    небесной механики, рассчитан на 10 человек. В «предбаннике» инстансастоит Сноу, у которого нужно обязательно взять ледняной посох.Упомянутый предмет может взять только один участник пати (послепропадает из рук Сноу), и только получив или выполнив квест на убийствоГолема. Для входа в инстанс не нужна серьга.

Сразу оговорюсь, мной и моими сопартийцами Голем был убит один единственный раз, чему предшествовала достаточно длинная серия вайпов,
поэтому, вполне возможно, есть более эффективные тактики.

Тактика убийства Книжного Голема:: - Качественный состав пати: танк (у нас танчил наемник), хил, бард, 6 дд
(один из дд группы обязательно должен быть милик). Как видно, суммарно
получается 9 человек, потому что последний 10-й участник не участвует в
избиении Голема, его участок ответственности – посох! Одного дд можно
заменить на дополнительного хила, надежнее будет.
- Ледяной посох – отдельный разговор, необходим для снятия «ран Эрнарда»
- лужи, которые по три штуки периодически возникают в рандомных местах
поля боя. Предмет имеет особенность растаять, если передержать его в
руках. Потеря посоха – однозначный и неотвратимый вайп.
Адды – не особо сложные, не особо дамажные. Неприятность доставляет
только разновидность мобов, с которых нужно снять неуязвимость мили
атакой.
Раны Эрнарда – сложность в том, что это явление достаточно быстро
расширяется, и если не убрать посохом убьет всех присутствующих.

- Особенности скилов РБ:
«Книжная лавина» - АоЕ, радиус небольшой, дамажит не сильно (должно
хватить отхила барда). Подвох в том, что если под лавину попадает менее
4-х человек, Голем настакивает очень неприятный баф, который в итоге
увеличит его дамаг до 300%.
«Обстрел» - так то, он и в Африке обстрел. Моб стреляет рандомно из
пушки с соответствующим звуком и анимацией, вращаясь против часовой
стрелки (если смотреть сверху). В случае попадания – почти стопроцентная
смерть.
Пережить обстрел можно двумя способами:
УД – спасает, но откатываться между сериями не успевает. Т.е.
присутствие в скилах желательно, на случай непредвиденных обстоятельств.
Сейф зона – их две (по крайней мере, это то, что мы нащупали) 1. На
периферии поля боя есть пятачки с разбросанными книжными страницами, в
одном из них дамаг обстрела не проходит (справа вдалеке, если стоять
спиной входу), может пригодиться обладателю посоха. 2. По правую руку
Голема (важно!!, это и есть спасение для дд группы и танка).

Фейловая (возможно, недоработанная) тактика:
Мы долго бились над вариантом отвода Голема к периферийной сейф зоне.
Танк агрил и подводил к поджидающим на безопасном пятачке дд. Для
обстрела РБ перемещается к центру, разряжает свою пушку, все спокойно
переживают обстрел. НО! Проблема заключается в том, что Голем при таком
раскладе всегда настакивает неприятный баф, из-за того, что под «книжную
лавину» (см. выше) не попадает необходимое количество целей. Как мы за
ним не бегали, не получалось уйти от этих стаков. Возможно, кто-то
захочет продолжить тестить этот вариант.

Успешная тактика:
Бьем моба в центре! Танк аргрит, дд и саппорт прижимаются к правой руке
Голема, обладатель посоха стоит на периферии (там безопаснее). Таким
образом рещается вопрос с побочным эффектом книжной лавины.
Обстрел переживаем перемещаясь под правой рукой Голема (к танку тоже
относится), т.е. прям прижавшись к этой самой лапе! Не нужно бежать
вокруг моба сломя голову, важно перемещаться не столько быстро, сколько
правильно. Рекомендую поставить звездочку на внимательного и толкового
игрока и за ним уже бегать всей группе (лично я умирал, пока так не
сделали).
После обстрела появляются мобы и «раны». До тех пор, пока обладатель
посоха не снимал последнюю рану, мы стопали дамаг по РБ, сливали только
адов. Остановка ДПСа делалась из опасений, что дд доведут Голема до
следующего обстрела, до того, как обладатель посоха направится в сейф
зону. Не факт, что это правильно и периодичность обстрелов зависит от
уровня хп, а не просто от времени, в следующий раз попробуем продолжать
бить.
Появляются 2 светящихся круга-в них нужно стоять и бить голема,а при их движении,перемещаться за ними и не выходить из кругов!!!

С РБ на рол выпадает «Сердечник Голема», с ним идем сдавать квест
  • [Камень льда] От Сноу получаем «Камень» После убийства Книжного Голема получается
    квестовый итем "мертвый камень льда". Использование: наполнить мертвыйкамень льда энергией, для чего нужно собрать:

- 10 рунических камней Эрнарда
- 10 знаков тайного советника
- 10 брошей советников Эрнарда
- 50 зачарованных самоцветов (ныне - обломки бижи)
- сердечник Голема (уже есть, после сдачи квеста на убийство Голема не забирается)
- серьга хранителя тайны Эрнарда
Собираем, сдаем, получаем заветную серьгу))
<a class="link" href="http://u.to/w1tj" title="http://firepic.org/" rel="nofollow" target="_blank">

И так для серьги с нуля до реликвии нужно:

Знак эрнарда 30+30+60+100+100 = 320 штук (в идеале это затянется на 15+ недель)
Брошь советника эрнарда (фиол, с босов между этажами) = 3+20+10+10 = 43 штуки
Кристал энергии эрнарда - 1 шт.
Осколок энергии эрнарда - 1 шт.
Знак тайного советника (синий с библобосов на этаже) 10+20+10+10 = 50 штук
Средоточие магии огня 10+10 = 20 штук
Средоточие магии природы 10+10 = 20 штук
Средоточие тайной магии 10+10 = 20 штук
Рунические камни эрнарда (по кв с воришек) 20+10+10 = 40 штук
Камень триединства - 1 штука
Тысячегранный бриллиант - 4 штуки (кстати, любопытно где пригодится 5-й)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: