ArcheAge 7.0.3 - Обновление 18 февраля
|
|
Jlord | Дата: Воскресенье, 14 Фев 21, 07:03 | Сообщение # 1 |
 Граф
Группа: Герцог
Сообщений: 183
Статус: Оффлайн
| 18 февраля в русскоязычной версии игры будет установлено очередное крупное обновление, которое добавит огромное количество мелких изменений, про которые будет подробно расписано в данной статье.
1. Заселение изначального материка
Вновь к заселению становятся доступны территории изначального материка, а именно Эфенхал, Солнечные поля и Бездна.

Наглядно посмотреть на доступные места под застройку можно в видео из данного поста https://vk.com/matt_gtv?w=wall-125374098_181704
Вместе с этим появится целая новая система общин изначального материка, по аналогии с общинами на стартовых материках.
Появятся "Опорные базы", которые будут аналоги домам региональной общины, где будут доступны квесты на новые вексели изначального материка. Опорные базы будут в Эфенхале, Бухте китобоев, Солнечных полях и в Бездне.
 
В таких опорных базах теперь можно делать ежедневные квесты, на подобие квестов у домов региональных общин, за которые вы получаете вексели развития изначального материка.
 
В квестах, в частности, нужно будет сдавать кошельки.
Пример квеста, где надо сдать 75 кошельков локации Бездна.

Полученные вексели можно потратить на разные товары у нового НПЦ, которого можно будет найти на Сверкающем побережье.

На них можно приобрести различную рамианскую экипировку и эссенции.
 
 
 
Также, вексели можно потратить на развития конкретного поселения на изначальном материке.

3 этапа развития: Первый этап достигается после 50 сданных векселей и ничего не дает. Второй этап за 100 векселей и позволяет производить уникальнные и более дорогие паки. Третий этап за 200 векселей, добавляет квест на документ, который можно сдать новому НПЦ критику в штабе командования фракции, за что тот даст 300 хонора и апнутый баф (подробнее ниже). Также 20 самых активных участников развития локации по итогу получают награды. Чем больше внесли тем выше награда, среди которой теже вексели, фиалы Акритеса, и эфенские сферы.
О НПЦ критике. Ему нужно сдать 1000 документов от всех игроков фракции.

Как только он их получит, статуя фракции начнет давать улучшенный баф. К стандартному бафу на 7 дней добавится +5% к шансу дропа, +15% хонора и +15% рем. репы.

Также, в течении этих 7 дней, члены малого совета могут обеспечить участников осады особым бафом (возможно речь просто об усиленном бафе статуи), который на время осады даст 720 устойчивости к урону в пвп, 30% устойчивости к осадному урону, и сократит время действия всех негативных статусов (оглушение, опрокид, и тд), на 8%.
По окончанию 7 дней цикл сбора документов начинается заново.
Далее, торговля на изначальном материке. В локациях Эфенхал, Бухте китобоев, Солнечные поля и в Бездне появились пакаделки в данных местах.
 
По аналогии со стартовыми материками будут доступны обычные, дз и навесы.
Возить их нужно до новой фактории в Сальфимаре в данное место, где будут производиться межконтинентальные новые паки фактории.
|
|
| |
Jlord | Дата: Воскресенье, 14 Фев 21, 07:04 | Сообщение # 2 |
 Граф
Группа: Герцог
Сообщений: 183
Статус: Оффлайн
| Возить их нужно до новой фактории в Сальфимаре в данное место, где будут производиться межконтинентальные новые паки фактории.


Пример рецептов различных паков изначального материка.
 
 
 
 
Отдельное внимание следует уделить навесам. Если навесы оставить на пугале и дождаться пока они сгниют они примерно с шансом 1 к 40 могут прокнуть в особо дорогой сорт.
 
Цену сдачи такого сорта можете увидеть ниже.

2. Новые боссы
Пара слов о новых РБ. Обращенная Марли и Разъяренный Морфеос. Это апнутые версии Марли и Морфеуса, которые будут появляться с определенным шансом после смерти их обычных версий, по аналогии с Гленном и Лореей.

Дроп с обращенной Марли:
 
Дроп с разъяренного Морфеуса:
 
3. Изменения в экипировке
Т3 Нарвиг и Т3 Исбранд
Станут доступны новые Т3 оружия Марли и Морфеуса. Новые Т3 Нарвиг и Т3 Исбранд. Их можно получить пробудив их Т2 версии.

По урону Т3 Нарвиг и Т3 Исбранд станут равны Т1 эфену / Т5 рамианке / оружию святилища эфенов, и максимальный их ранг станет эпоха Двенадцати.

Также улучшились их доп бонусы: Т3 Нарвиг с Морфеуса будет давать +20 урона в ближнем бою, и снижать получаемый урон на 5%. Т3 Исбранд с Марли будет давать +40 урона в ближнем бою, и +8% шанса критического урона в ближнем бою. Добавлю что Нарвиг дает силу и выносливость, а Исбранд ловкость и выносливость. И, как не сложно догадаться, новое оружие можно получить через пробуждение Т2 грейда.
Чтобы их пробудить понадобятся новые свитки пробуждения, для создания которых нужно 24 знака отваги и 8 сердец Марли или Морфиуса.

АП Т2 РБ экипировки
Будет апнута топ Т2 РБ экипировка - сильнейшая экипировка в игре. У неё возрастает первичная характеристика (урон, защита, и т.п.) в среднем на 3%.

Цифра может показаться незначительной, но с учетом имеющегося урона, Т2 РБ экипировка в ранге эпохи мифов станет сильнее Т3 эфена эпохи Двенадцати, что можно увидеть на данной диаграмме.
 
Также у всего Т2 РБ оружия усилили умения за счет увеличения увеличения их КД с 45 до 60 секунд.
АП эфенской экипировки
Далее небольшой ап у эфенской экипировки: 1) Будет расширено количество видов синтезируемых характеристик, в том числе и у аксессуаров. 2) Синтезируемые характеристики Т3 эфенской экипировки (за исключением статов, таких, как сила или ловкость) будут апнуты до значений Т5 рамианской экипировки. Ниже примеры. Слева Т5 рамианка, справа Т3 эфен.

|
|
| |
Jlord | Дата: Воскресенье, 14 Фев 21, 07:04 | Сообщение # 3 |
 Граф
Группа: Герцог
Сообщений: 183
Статус: Оффлайн
| АП двуручного оружия
Было апнуто все двуручное оружие по значениям урона и синтезируемых характеристик. У двуручного оружия ближнего боя урон был увеличен с х1.2 до х1.4 относительно одноручного оружия.

У двуручных посохов и булав, ап слабее. Сила заклинаний и эффективность исцеления увеличены с х1.2 до 1.285.

И ощутимо были апнуты синтезируемые характеристики у всего двуручного оружия. У разных характеристик они были х1.2-х1.4 относительно одноручного оружия, и теперь все они увеличены до х1.8! Также, вопреки изначальной информации, статы сила, ловкость выносливость, интеллект и силу духа, так же увеличиваются до х1.8 относительно однорука.

4. Изменения в умениях
Следующая информация может быть устаревшей т.к. разработчики в мелких патчах вносили некоторые дополнительные балансные правки.
Новые эфенрудские умения:
Они все относятся к атрибуту Порядок и имеют схожую механику. Они кастуются на самого игрока и висят бафами без эффекта. По умолчанию время каста всех умений 1.5 сек. Откат у всех 30 секунд и висят они бафом без эффекта 30 секунд. Этот таймер обновляется всякий раз, когда игрок получает урон, и становится вновь 30 сек. Когда игрок накапливает 10к урона, у умений активируются их эффект, и тут уже у каждого из них он свой.
• Сфера - при активации поднимает противника в сферу, если тот находится на дистанции до 12 метров на 10 сек. (в 2 раза меньше в ПВП).

• Шепот ужаса - как и сфера, активируется на противника на дистанции до 12 метров, но уже накладывает эффект ужаса на 3 сек. (в 2 раза меньше в ПВП).

• Глухая оборона - увеличивает защиту на 10% и снижает скорость передвижения на 10%, а также дает невосприимчивость к оглушению, опрокидыванию, пронзанию, обездвиживанию, замедлению, обезоруживанию и эффектам заточения на 3 секунды.

• Клич жизни - увеличивает на 50% максимальное здоровье и на 100% восприимчивость к исцелению на 10 секунд.

• Энергетический щит - увеличивает сопротивление на 20% и исцеляет на 25% от магического урона в течении 5 секунд.

• Круг защиты - обеспечивает полную неуязвимость к магии и немоте на 3 секунды.

• Семена порчи - при активации рассеивает эффект яда, кровотечения и метки, и пронзает противника на 3 сек. (в 2 раза меньше в ПВП) на дистанции до 12 метров.

• Призыв воронов - также рассеивает эффект яда, кровотечения и метки, и призывает воронов, которые снижают точность противника на 50% на 5 сек. (в 2 раза меньше в ПВП) на дистанции до 12 метров.

Изменения в умениях:
В первую очередь балансные правки в ветке Коварство: • Приговор - продлить эффект пронзание можно лишь 1 раз. • Легкий шаг - пока действует умение затрата маны на прочие умения ветки снижено на 60%. • Эффект исступление - теперь может накладываться не чаще чем раз в секунду. • Метка тени - увеличение урона было снижено с 60% до 50%.
 
Далее, прочие умения из разных веток: • Стойка лучника из Преследования - удален иммунитет к притяжению. • Оковы смерти с атрибутом ветра из Мистицизма - дальность действия умения сокращено с 25 до 15 метров, а время действия с 8 до 6 сек. Добавлено комбо, которое увеличивает дальность попадания по цели под воздействием этого эффекта, на 10 метров, если игрок использует умения Прицельная стрельба или Стойку лучника. • Молния гнева из Волшебства - урон уменьшен на 7% (балансируется увеличением урона от двуручного оружия). • Очищение из Гипноза - время действия эффекта укрепление снижено с 10 до 5 секунд. • Эйфория - умение теперь также развеивает эффекты провокации и ослабления.

5. Изменения в крафте
Рецепты эфенских сфер и катализаторов
Эфенские сферы и катализаторы были добавлены в крафт в корейской версии (но не факт что появятся в русской версии игры).
 
 
 
 
Новые обвесы для танспорта
Третий слот для пака в болид.

Также появится возможность кастомизировать кабриолеты.
 

  
  
Новые рецепты в замковой мастерской
За 20 соверенов теперь можно скрафтить костюмы Каор-Норда, дельфийского гладиатора и рыцаря Двух Корон.
|
|
| |
Jlord | Дата: Воскресенье, 14 Фев 21, 07:05 | Сообщение # 4 |
 Граф
Группа: Герцог
Сообщений: 183
Статус: Оффлайн
| 

Прочие рецепты
Добавили рецепт свитка для пробуждения начальной экипировки до рамианской.

В корейской версии игры пугала появились в рецептах за ДЗ.
  
Также там можно скрафтить новую экипировку для домащнего помощника увеличивающие характеристики для торговли.

Далее, один из рецептов сфер для маунтов (автолут например).

6. Ручной механический жук
В данном обновление появляется возможность сделать ручного механического жука, который будет считаться ездовым маунтом по аналогии с драконами.

Он имеет обширный набор боевых умений, в частности наносящих осадный урон:
1) Падение горы - врезается во вражескую технику, корабли и строения, нанося огромный осадный урон. Дальность действия 30-40 метров. Затрата на умение - 30% здоровья. 2) Управляемые ракеты - ракетный залп, который наносит сильный осадный урон по противнику. Во время залпа жук неподвижен. Умение может иметь до 3 зарядов. 1 заряд восстанавливается за 1 час. Это умение нельзя использовать против питомцев и мобов. Каждый залп тратит 20% здоровья жука. 3) Разрушительный удар - сильный удар по земле, наносящий урон всем противникам вокруг. Тратит 15% здоровья жука. 4) Мины - разбрасывает 4 мины в радиусе 15 метров. Мины взрываются, если на них наступит противник или сами через 10 секунд. Каждая мина имеет 4 эффекта и может рассеять дублирующие мины. Тратит 20% здоровья жука. 5) Выброс кислоты - выпускает кислоту в противников. Их броня плавится, что увеличивает получаемый урон на 25%. Корабли получают пониженный урон от этой способности. Умение может иметь до 5 зарядов. 1 заряд восстанавливается 1 час. Каждый залп тратит 5% здоровья жука.
Следует отметить, что корейские игроки активно используют жука, как в пвп так и на боссах.


Метод получения жука.
Сразу стоит отметить, что он, удовольствие не из дешевых, т.к. по характеристикам сопоставим с драконами, но в отличии от них наносит много осадного урона. Он, временный маунт, которого можно получить только на 7 дней. Для этого нужно собрать 10 шт. "шестеренок".

Эти шестеренки падают с редким шансом из сундука, который игроки получают во время события в Академии, за выполнение квеста по уничтожению жука. В нашей версии игры этот сундук уже выдается, как награда за этот квест, но после обновления дроп из него будет увеличен.

По мимо шестеренки, в него добавят фрагменты для улучшения крафтовой экипировки (не факт что будет в нашей локализации) и неопознанную эссенцию души РБ, из которой можно получить случайную, необходимую для улучшения обвесов для транспорта.
 
 
Что касается шестеренок, то они не персональные, и на корейском аукционе их продают по 2.5 - 3к голды.

Итого желающему сделать себе жука на 1 неделю, нужно будет потратиться до 30к голды. Стоит оно того или нет, отдельный вопрос, но судя по тому что некоторые корейские донаторы его юзают, можно сделать некоторые выводы.
7. Осады
Внесены изменения, позволяющие призывать собственную улучшенную технику при наличии припасов для призыва (берутся в лагере).
На осаде характеристики у техники будут немного изменены: - ХП танков увеличено на 15% - Все болиды и Страдар на осаде имеют увеличенный урон по танкам на 65%, и уменьшенный урон в ПВП и по стенам на 90%.
У всех замковых построек хп было увеличено в 2.2 раза.
Припасы для огнеметов были заменены на огненные пушки. Подобные пушки можно использовать чтобы поражать противника на башенных пушках и воздушные цели.
Добавлено разрешение на использования механического жука на осаде, если он имеется. От одной фракции может быть только один жук.
 
8. Мираж
Мираж, получит существенные изменения.
 
Как он станет выглядеть можно найти видео из данного поста.
https://vk.com/wall-125374098?q=%237...5374098_160564
9. Вуаль Дауты
Далее, новый сезон морской королевской битвы "Вуаль Дауты". Главным изменением будет то, что за сундуки теперь будет начисляться опыт. Накопив опыт на поднятие уровня корабля можно будет апнуть не одну характеристику а сразу группу характеристик. Как пишут разработчики, сделано это для упрощения игрового процесса. Также, топовый катер Вуали Дауты теперь служит наградой в виде временной версии для победителей этой арены, и его можно будет использовать в открытом мире. Вероятно будет в качестве награды за рейтинг. Также в награду за арену добавят золото.

 
10. Прочее
Снят лимит в 200к на цены на товары аукциона.

Появятся новая недвижимость в виде палаток площадью 8х8, выполняющие функцию небольшого дома с очагом.
 
 
Новый маунт за медные драконы.

Новая руна меняющая любую синтезируемую характеристику на конкретную. Вероятно увидим её крайне редких акциях.

Новые 2 цепочки квестов летописи, посвященных истории Кладбища драконов и судьбе Морфеусу с Марли.
 
В локациях севера появится больше статуй Нуи (вернее уже появились ), и вражеские Нуи члены малого совета могу временно делать для респа своей фракции. Это можно делать на 15 минут и не чаще 1 раза в час с лимитом 10 раз.

Появится 6 панель для умений и возможность сохранять до 5 наборов умений.
 
Домашний помощник научится выращивать кораллы.

Теперь внешку для костюмов можно устанавливать отдельно от боевого костюма.
|
|
| |