Гайд по квестам летописи «Воспоминания о будущем»
|
|
Jlord | Дата: Среда, 25 Авг 21, 10:06 | Сообщение # 1 |
 Граф
Группа: Герцог
Сообщений: 183
Статус: Оффлайн
| Летописи в игре ArcheAge - это особая цепочка квестов, которая раскрывает подробности глобального сюжета игры. Прошлые летописи, «Трудно быть полубогом» и «Цена пиратского счастья», раскрывали лор мировых боссов Калеиль, а также Морфеуса и Марли. В данном же гайде пойдет речь о новой летописи - «Воспоминания о будущем», которая расскажет о последствиях для «Кладбища драконов» искажения времени после завершения события в «Ифнире». Основная речь в гайде пойдет о прохождении моментов, с которыми у игроков в процессе прохождения летописи могут возникнуть трудности. Дело в том, что некоторые квесты летописи имеют характер старой школы - "Пойди туда, не знаю куда, найди то, не знаю что", и если вы ценители подобного и любите целый час ломать голову над решением подобной задачи, то рекомендую для начала попробовать пройти летопись самостоятельно, без подсказок из гайда. Второй момент, о котором следует упомянуть, летописи - это цепочки квестов, которые созданы не для того, чтобы предоставить игроку в конце какую-то ценную награду. Они созданы для раскрытия сюжета игры. Более того, без чтения квестов можно запросто застрять на прохождении летописи, не понимая, что от вас требуется. Что же касается награды, то она, как и у всех летописей, скромная - титул 1 ур. «Помнящий будущее» и новый титульный герб в виде черепа динозавра (ну, вернее, дракона, но выглядит как динозавр). Подойдет для самых старых. Сам гайд будет построен таким образом, что сюжет и текст квестов пересказываться не будет, чтобы минимизировать спойлеры, а лишь будут затронуты самые сложные в прохождении моменты. Как начать проходить летописьОкно летописи открывается сочетанием клавиш Shift+L. После этого выбираем соответствующую летопись и за 5 ДЗ нажимаем кнопку «Открыть». Квесты летописи1. Важная персонаЗа первым квестом нас отправят к Агенту Картеру, НПЦ, который будет нас ждать в лагере Щ.И.Т.а в локации «Пустошь Корвуса».   Он даст задание отправиться в локацию «Кладбище драконов» к НПЦ Агент Эстар, который будет ждать рядом с домом региональной общины. На протяжении всей цепочки к Эстару придется бегать часто.  Далее в гайде будут упоминаться только те задания, с которыми могут возникнуть сложности.2. Загадочное землетрясениеПо этому заданию нам нужно будет найти минотавров в окрестности форта Лавион, а также посох минотавров.Минотавров найти легко. А вот посох - чуть сложнее. Он находится в одном из шатров минотавров чуть выше.
|
|
| |
Jlord | Дата: Среда, 25 Авг 21, 10:07 | Сообщение # 2 |
 Граф
Группа: Герцог
Сообщений: 183
Статус: Оффлайн
|  5. Вчерашний деньВ данном квесте нужно починить сломанный частокол неподалеку от шамана экихонов. Два места видно сразу. 9. Услуга за услугуДевятый квест в цепочке. Здесь требуется найти костный порошок. Валяться он будет просто посреди дороги в данном месте. 10. Долгожданный ответПо этому заданию нам нужно будет отправиться в локацию «Академия», и там в лагере Щ.И.Т.а найти НПЦ Помнящая Артена. 19. Подобное подобнымПо этому квесту нужно собрать воду грунтового озера. Сделать это можно в данном месте. 22. Проклятый источникНеподалеку от НПЦ великий шаман Морн, который выдает данный квест, обойдите торчащую из центра озера огромную кость и квест зачтется. 25. Всестороннее исследованиеМы подошли к самому сложному квесту летописи, к которому наиболее справедливо выражение "Пойди туда, не знаю куда, найди то, не знаю что". Итак. По квесту нас просят собрать различные образцы. Более того, в квесте даже сказано, что сделать это нужно у «Озера драконьих слез», но как оказалось, это не совсем так. Можно прочесать все озеро, и только в одном месте, у берега, где сдается рыба, это можно сделать.
|
|
| |
Jlord | Дата: Среда, 25 Авг 21, 10:08 | Сообщение # 3 |
 Граф
Группа: Герцог
Сообщений: 183
Статус: Оффлайн
|  Но там вы найдете только первых 3 образца. Самым сложным оказалось найти костный порошок. Лично я облазил все драконьи кости в радиусе 1 км, но, как несложно догадаться, это было безрезультатно. Спустя час бесплодных попыток пришла мысль посмотреть описание необходимого квестового предмета в корейской версии игры, и бинго! Корейское описание оказалось более подробным и там в частности говорилось, что нужная кость торчит в центре озера… Где-то мы это уже слышали, верно? Вернее, таких мест с торчащей костью из озера в локации 3, и они даже видны на карте, но нам конкретно нужно то, где стоит великий шаман Морн. Подходим, используем скребок и забираем заветный костный порошок. 27. Судьба или воляЗадача - найти Аранед в лагере следопыта. На фоне предыдущего квеста - сущий пустяк, ибо у этого лагеря даже собственный телепорт есть в книге порталов. 28. Обоснованное сомнениеВ следующем квесте также нужно найти Аранеда. Находится относительно недалеко.  29. Поиск следаДанный квест вновь вернет нас к месту, где сдается рыба у «Озера драконьих слез», и там и будет необходимый нам “след”. Затем этот же квест отправит вас по нескольким НПЦ, а последнего из них нужно будет найти рядом с «Передовой заставой» на «Полуострове падающих звезд». 32. Запертый сундукМы снова ищем Аранеда. На этот раз освобождаем его из плена минотавров в данном месте. 37. Попытка дезинформацииВ этом квесте нужно захватить минотавра. Для этого подойдет только один из минотавров, называемых «Страж громового ущелья», которому нужно опустить хп ниже 50%, после чего применить сеть. 38. Тактика допросаВ заключительный раз мы ищем Аранеда. На этот раз он просто будет ждать нас в лагере следопытов. После этого квеста остается финальный квест с диалогом, и летопись пройдена, после чего игрок получает награду - титул 1 ур. «Помнящий будущее» и новый титульный герб в виде черепа дракона. ПослесловиеПослесловие, которое откроется после завершения летописи.
|
|
| |